Главная / Тюнинг ВАЗ

Статьи по тюнингу автомобилей ВАЗ

Установка передних вентилируемых тормозов R13-14 на ВАЗ 2101-2107 Классика
Установка передних вентилируемых тормозов R13-14 на ВАЗ 2101-2107 Классика

Как мы знаем заводские тормозные механизмы на Классике при активном использовании быстро перегреваются и перестают выполнять свои функции. Улучшить эффективность торможения на ВАЗ 2101-2107 - несложная задача.

Рассмотрим один из самых распространённых вариантов - установка вентилируемых тормозов ВАЗ 2110-2112 на ВАЗ 2101-2107 Классика.  

Установка задних дисковых тормозов (ЗДТ) на ВАЗ 2101-2107 Классика
Установка задних дисковых тормозов (ЗДТ) на ВАЗ 2101-2107 Классика
Задние тормоза на ВАЗ 2101-2107 Классика не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. Процедура эта достаточно трудоемкая, для отдельных операций понадобится специальное оборудование, например, сварочный аппарат.
Как выбрать спортивный ряд КПП на ВАЗ
Как выбрать спортивный ряд КПП на ВАЗ
На автомобилях ВАЗ 2108-10, а также Лада Калина и Приора можно заметить, что первая передача слишком короткая. Кроме этого, между первой и второй передачами существует большой провал, а на пятой передаче не хватает тяги.
4-х дроссельный впуск на ВАЗ
4-х дроссельный впуск на ВАЗ

Преимущество 4-х дроссельного впуска: увеличение крутящего момента и мощности происходит сразу же, с увеличением оборотов, тем самым исключается неприятный момент называемый «турбоямой» характерный для турбомоторов. Как особенность подготовленного двигателя с 4-х дроссельным впуском, можно отметить очень острую реакцию на нажатие педали газа и достаточно эффектный звук работы двигателя как при малой так и при максимальной нагрузке.

Спортивный ресивер на ВАЗ
Спортивный ресивер на ВАЗ
Двигатель ВАЗ с заводским ресивером почти полностью теряет мощность после 5000 об/мин, а выше 5500 об/мин стрелку тахометра вообще не поднять. Спортивный же ресивер снабжает двигатель достаточным количеством воздуха даже при 7000 об/мин. Если вам нужна мощность, динамика при разгоне и большие обороты, то замена ресивера значительно увеличит отдачу от двигателя.
Установка ступицы ВАЗ 2108 на перед ВАЗ 2101-2107 Классика
Установка ступицы ВАЗ 2108 на перед ВАЗ 2101-2107 Классика

Всем владельцам ВАЗ 2101-2107 Классика известна проблема с передними ступичными подшипниками. Недолговечность конструкции данных узлов и необходимость их постоянной регулировки постоянно напоминают о себе при использовании автомобиля в жестких условиях. Но есть выход из ситуации - это установка задней ступицы ВАЗ 2108-2110 на перед ВАЗ 2101-2107 Классика.